установление
21установление последовательности сообщения — Имеет место, когда все сообщение или его часть повторяется, сдвигается во времени или имеет другой порядок следования, например для использования аутентификационной информации в действительном сообщении и изменения порядка следования или сдвига… …
22установление трансфертных цен — Метод распределения расходов по взаимным поставкам товаров и услуг между подразделениями крупной организации или транснациональной компании. Установление цен может базироваться на распределении фактических прибылей между подразделениями компании …
23Установление возраста — (англ determination of age) в уголовном судопроизводстве РФ деятельность судебно медицинского эксперта, осуществляемая на основании постановления о назначения экспертизы, проводимой с целью установления возраста …
24Установление материнства — см. Оспаривание отцовства (материнства); Установление происхождения ребенка …
25УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТОВ — имеющих юридическое значение, в гражданском процессе одна из категорий дел особого производства. Согласно ст. 247 ГПК РСФСР суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение или прекращение личных или имущественных прав гражда …
26Установление Подлинности — См. Аутентификация Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
27Установление Цен Ассортимента Товаров — дифференцирование цен в зависимости от свойств, качества, параметров товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
28УСТАНОВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕН — продажа товаров по ценам, не зависящим от издержек. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
29УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛА НАЛОГОВОЙ СТАВКИ — (rate capping) См.: коммунальный налог (rates). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 …
30УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗОРИТЕЛЬНЫХ/ГРАБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН — (predatory pricing) Назначение цен на товары и услуги на низком уровне, делающем невозможным конкуренцию со стороны других фирм и заставляющем их уйти с рынка. Давно известно, что к установлению разорительных цен прибегают лишь отдельные компании …