- 1С:FAQ:Создание архивной копии
Создание архивной копии
Штатными средствами 1с
Для создание архивной копии информационной базы необходимо в окне «Запуск 1С: Предприятие» выделив целевую Информационную Базу и запустить программу в режиме «Конфигуратор». В открывшемся Конфигураторе в меню «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Выгрузить информационную базу» (для версии 8) или «Сохранить данные» (для версии 7.7), в открывшемся окне - указать путь к каталогу в котором будет храниться архивная копия и имя архива. Для начала архивирования нужно нажать кнопку «Сохранить». (рис. 1, 2)
В окне «Сохранить данные» (для версии 7.7) показывается список сохраняемых файлов.
ВНИМАНИЕ: Файлы (папки), не соответствующие списку - не сохраняются.
Внешними программами-архиваторами
1С 7.7
Возможно создание архивной копии информационной базы с использованием программ-архиваторов (7-zip, WinRaR, и т.п.). При использовании архиваторов архивируется папка, содержащая информационную базу. Путь к данной папке указан в окне «Запуск 1С: Предприятие».
Достоинством данного способа является простота архивирования 100% всей базы. Недостатком - следствие достоинства - необходимо либо мирится с увеличением архива за счет архивирования индексных файлов (файлов с расширением *.cdx), либо настраивать выборочную архивацию.
Бухгалтерская энциклопедия. 2013.