1С:FAQ:Создание архивной копии это:

1С:FAQ:Создание архивной копии

Создание архивной копии

Штатными средствами 1с

Для создание архивной копии информационной базы необходимо в окне «Запуск 1С: Предприятие» выделив целевую Информационную Базу и запустить программу в режиме «Конфигуратор». В открывшемся Конфигураторе в меню «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Выгрузить информационную базу» (для версии 8) или «Сохранить данные» (для версии 7.7), в открывшемся окне - указать путь к каталогу в котором будет храниться архивная копия и имя архива. Для начала архивирования нужно нажать кнопку «Сохранить». (рис. 1, 2)

В окне «Сохранить данные» (для версии 7.7) показывается список сохраняемых файлов.

ВНИМАНИЕ: Файлы (папки), не соответствующие списку - не сохраняются.

Архивка 8.jpg
Архивка 77.jpg

Внешними программами-архиваторами

1С 7.7

Возможно создание архивной копии информационной базы с использованием программ-архиваторов (7-zip, WinRaR, и т.п.). При использовании архиваторов архивируется папка, содержащая информационную базу. Путь к данной папке указан в окне «Запуск 1С: Предприятие».

Достоинством данного способа является простота архивирования 100% всей базы. Недостатком - следствие достоинства - необходимо либо мирится с увеличением архива за счет архивирования индексных файлов (файлов с расширением *.cdx), либо настраивать выборочную архивацию.


Бухгалтерская энциклопедия. 2013.

Смотреть что такое "1С:FAQ:Создание архивной копии" в других словарях:

  • 1С:FAQ:Обновление — А что мне будет за использование пиратской 1С ки? Релиз конфигурации и платформы  Где взять: обновления конфигураций и форм отчетности Обновление релиза (версии) …   Бухгалтерская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»